содержание и инструменты
Изучите
Формулы для работы с большими объемами данных
Как вести учет продаж в Эксель
Создание финансовых отчетов о маркетплейсах с помощью функции ВПР и других полезных функций
Суммарный отчет о продажах с помощью СУММЕСЛИ
Работа со сводными таблицами по ассортименту и товародвижению
Визуализация данных
Методы экспресс-анализа данных
Освоите
Таблицы
Анализ продаж
Формулы
Excel
На практике
• Создадите суммарный отчет о продажах по артикулам товаров с помощью СУММЕСЛИ. Используя функцию ВПР, соедините отчет о продажах с отчетам об акциях. На основе этих данных проанализируйте, какие товары вы будете включать далее в акции, а какие - нет.
содержание и инструменты
Изучите
Сравнительный анализ инструментов для оценки рынка и различных ниш
Методы работы с данными метрик на маркетплейсе
Методы очистки данных для реалистичного прогнозирования
Методы поиска слабостей конкурентов
Освоите
Методы анализа
Сравнительный анализ рынка
Конкуренты
Оценка рынка
На практике
• Сделаете комплексный анализ ниши, сильных и слабых сторон конкурентов и оценку потенциала продаж по ассортименту на сервисе MPStats.
содержание и инструменты
Изучите
Разработка модели юнит-экономики по ассортименту
Модели юнит-экономики
Прогнозирование на основе юнит-экономики
Распределение расходов и доходов
Освоите
Юнит-экономика
Прогнозирование
Распределение расходов
Распределение доходов
На практике
• Разработаете модель юнит-экономики, произведете расчет юнит-экономики по ассортименту на маркетплейсе.
содержание и инструменты
Изучите
Прибыльность продаж
Прогнозирование продаж
Анализ объёма продаж и разные варианты юнит-экономики
Освоите
Прогнозирование
Прибыльность продаж
Продажи
Потенциал роста
На практике
• Выполните анализ прибыльности от продаж на основе объема и нескольких вариантов юнит-экономики. Составите прогноз потенциального роста прибыльности от продаж выбранных категорий товара.
содержание и инструменты
Изучите
Отчёты и аналитические инструменты Ozon
Отчёты и аналитические инструменты Wildberries
Отчёты и аналитические инструменты Яндекс.Маркет
Дополнительные внешние источники данных для анализа трендов и спроса
Освоите
Отчёты
Аналитические инструменты
Источники данных
Тренды
На практике
• Сделаете комплексный анализ ниши, сильных и слабых сторон конкурентов и оценку потенциала продаж по ассортименту.
содержание и инструменты
Изучите
KPI для контроля
Формирование базовых отчётов о продажах на маркетплейсах и работа с отчётностью маркетплейсов
Формирование консолидированной отчётности по работе с маркетплейсами
Анализ товарной матрицы (ABC и XYZ анализ)
Анализ остатков и продаж по различным срезам данных (категориям)
Аналитика комиссий на маркетплейсах
Формирование рабочего финансового отчёта по продажам: ежедневный, еженедельный, ежемесячный, с учётом ключевых факторов внимания
Разработка модели прогнозирования продаж с учётом динамики продаж, сезонности и прогноза динамики
Освоите
Финансовый отчет
Анализ остатков
Отчетность маркетплейсов
Сезонность
На практике
• Проведете анализ товаров по степени их важности для вашего бизнеса, разделив их на 3 категории: А (наиболее ценные), В (промежуточные) и С (наименее ценные).
содержание и инструменты
Изучите
Как искать потери денег по всей цепочке продаж и оценка выгоды от "починки"
Подготовка товаров для маркетплейсов
Доставка товаров до маркетплейсов
Качество контента и его влияние на продажи
Отзывы и вопросы о товарах
Управление остатками на маркетплейсах
Управление ценами на маркетплейсах
Участие в невыгодных акциях
Ошибки при взаиморасчётах
Оценка потерь и упущенной выгоды по цепочке бизнес - процесса
Выбор точек для максимально эффективного роста дохода и ликвидация простых "течей"
Освоите
Управление ценами
Подготовка товаров
Взаиморасчёты
Качество контента
На практике
• Сделаете анализ точек потерь продаж: отгрузки, возвраты, остатки, ошибки во взаиморасчётах.
содержание и инструменты
Изучите
Анализ расхождений по всему процессу поставок и продаж на маркетплейсах
Расчёт нормы прибыли и возврата инвестиций
Оценка стоимости бизнеса по торговле на маркетплейсах
Увеличение оборотного капитала: кредитование, факторинг и другие инструменты
Управление финансовыми рисками при торговле на маркетплейсах
Освоите
Оценка стоимости бизнеса
Расчет нормы прибыли
Возврат инвестиций
Норма прибыли
На практике
• Проведете финансовую сверку с маркетплейсами и сделаете расчёт фактических финансовых результатов продаж.
содержание и инструменты
Изучите
Ценообразование на маркетплейсах
Оценка ценовой эластичности продаж на уровне артикулов
Ценообразование для акций и распродаж на различных маркетплейсах
Анализ продаж и выработка мер по соблюдению маржинальности
Ценовой мониторинг внутри и вне маркетплейсов
Инструменты автоматизации: Pricevea, Metacommerce, Mpstats
Освоите
Ценообразование
Анализ продаж
Маржинальность
Инструменты автоматизации
На практике
• Разработаете модель ценообразования с учётом комиссий маркетплейсов, вашей динамики продаж, сезонности и остатков, а также акций маркетплейсов.
содержание и инструменты
Изучите
Данные из API маркетплейсов
Интеграции с 1С и другими учётными системами
Работа в Excel с внешними источниками данных
PowerBI, PowerQuery, OLAP кубы и т.д.
Подготовка аналитики и её визуализация
Освоите
Визуализация
Интеграция
Источники данных
Учётные системы
На практике
• Скачаете программу 1С и сформируете с ее помощью отчеты.
«Живое» онлайн общение с преподавателями и наставниками
Доступ к курсу на 3 месяца: интерактивные задания, вебинары и записи занятий
Гибкий график обучения, который вы подбираете сами под себя
Отсутствие дополнительных расходов на транспорт
Возможность совмещать обучение с работой, путешествиями и параллельным обучением
-39%
104 200 сўм
Беспроцентная рассрочка
2 500 000 сўм
4 160 000 без скидки 39%
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты и Политики конфиденциальности
Более 1000 специалистов-практиков,
которые помогут вам начать карьеру
После окончания курса вы получаете Персональный сертификат
Государственная лицензия от министерства образования, предоставляющая право на образовательную деятельность.
По итогам обучения на курсе вы получаете электронный персональный сертификат.
Диплом выдается при прохождении комплексной программы обучения. Для получения диплома студенту необходимо пройти все занятия в программе без пропусков.