содержание и инструменты
Изучите
Активные, агрессивные и консультативные техники продаж
Использование методов SPIN&SNAP в продажах
Разница в подходах в работе с B2B-, B2C-, B2G-клиентами
Поиск подхода к клиенту
Работа со сложным клиентом
Освоите
Challenger Sale
B2B и B2C клиенты
Активные продажи
SNAP-продажи
На практике
• Вы отработаете в группе сложные техники продаж: активные, агрессивные, консультативные.
• При помощи ролевой игры научитесь взаимодействовать со сложным клиентом.
содержание и инструменты
Изучите
Определение потребностей клиента
Оценка реальной необходимости предложения для клиента
Стадии развития потребности
Преимущества экологичных продаж
Сравнение экологичных продаж с агрессивными продажами
Позиция “не навязывания”
Стратегическое отношение к продажам
Освоите
Сбор информации
Ведение клиента
Экологичные продажи
Стратегия продаж
На практике
• Вы решите кейс по замене фраз из агрессивных продаж на грамотные выражения с использованием техники экологичных продаж.
содержание и инструменты
Изучите
Создание ценного предложения для допродажи
Up-sell - увеличение среднего чека
Формирование cross-sale продукта
Использование методики Down sell в продажах
Допродажа продуктов клиенту
Освоите
Средний чек
Кросс-селлинг
Апселлинг
Даунселлинг
На практике
• Разработаете ценное предложение и научитесь составлять кросс-сейл продукта.
• Сформируйте апсейл и даунсейл продуктов к покупке клиента и отработаете данные техники в парах.
содержание и инструменты
Изучите
Продажи в мессенджерах
Воронка вопросов для онлайн-продажи
Восприятие информации в переписке
Специфика этапов продаж в чатах
Аргументация преимуществ продукта в текстовых сообщениях
Дозирование информации и фиксирование договоренностей
Ведение деловой переписки
Освоите
Онлайн-продажи
Онлайн-презентация продукта
Воронка вопросов
Деловая переписка
На практике
• В парах проработаете ситуацию “Клиент-покупатель”: проведете краткую деловую переписку на базе любого мессенджера.
содержание и инструменты
Изучите
Противостояние манипуляциям клиентов
Техники стресс-менеджмента
Измерение результатов при помощи KPI
Расчет индивидуального плана продаж
Расширение базы клиентов
Каналы поиска новых клиентов
Освоите
Контроль эмоций
Борьба со стрессом
Мотивация
База клиентов
На практике
• При помощи ролевой игры в парах отработаете навык преодоления манипуляций в общении с клиентами.
• Создадите список KPI и опишите способы их достижения.
«Живое» онлайн общение с преподавателями и наставниками
Доступ к курсу на 3 месяца: интерактивные задания, вебинары и записи занятий
Гибкий график обучения, который вы подбираете сами под себя
Отсутствие дополнительных расходов на транспорт
Возможность совмещать обучение с работой, путешествиями и параллельным обучением
-40%
201 ₼
337 без скидки 40%
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты и Политики конфиденциальности
Уже во время обучения на курсе вы сможете повысить эффективность работы с клиентами, увеличить средний чек, приобрести больше лояльных клиентов, выполнить поставленные KPI и повлиять на рост заработной платы
зарплата менеджера по продажам от
зарплата руководителя отдела продаж от
После окончания курса вы получаете Персональный сертификат
Государственная лицензия от министерства образования, предоставляющая право на образовательную деятельность.
По итогам обучения на курсе вы получаете электронный персональный сертификат.
Диплом выдается при прохождении комплексной программы обучения. Для получения диплома студенту необходимо пройти все занятия в программе без пропусков.