содержание и инструменты
Изучите
Сферы использования Блендера
Преимущества программы
Отличия от 3D’s Max и других популярных программ
Установка Блендера и настройка рабочей среды
Интерфейс и инструменты
Вьюпорты и навигация
Создание простых объектов
Координаты, вращение и перемещение объектов
Освоите
Настройка Blender
Привязки
Горячие клавиши
Группировка объектов
На практике
• Создание комбинации из простых объектов (лабиринт или замок).
содержание и инструменты
Изучите
Моделирование объектов
Способы трансформации объектов
Категории модификаторов
Симметрия и асимметрия
Обозначение границ локации
Полигональное моделирование
Низкополигональная модель
Модификации простых объектов до сложных форм
Освоите
Трансформация объектов
Добавление подложки
Масштабирование
Сглаживание
На практике
• Моделирование сложных объектов сцены для курсового проекта.
содержание и инструменты
Изучите
Отличия текстур от материалов
Скачивание и импорт материалов
Шейдинг: создаем материал с нуля
Назначение материала на объект
Редактирование текстур
Библиотеки готовых текстур
Импорт текстуры в Blender
Бесшовные текстуры: убираем швы на стыках
Освоите
Редактор шейдеров
Создание UV-развертки
Параметры текстуры
Работа с UV/Image editor
На практике
• Настройка материалов и текстур для ранее созданных объектов.
содержание и инструменты
Изучите
Скульптинг: “лепка” объемных форм
Возможности применения скульптинга
Панели скульптинга
Инструменты скульптинга
Параметры кистей для лепки
Добавление новой топологии
Моделирование одежды персонажа
Горячие клавиши для лепки
Освоите
Работа с кистями
Режим скульптинга
Симуляция ткани
Позы персонажа
На практике
• Создание модели персонажа.
содержание и инструменты
Изучите
Создание скелета модели
Привязка точек по плоскостям
Риггинг
Прямая кинематика
Инверсная кинематика
Освоите
Ретопология
Трансформации
Скелет персонажа
Позы персонажа
На практике
• Создание скелета персонажа.
содержание и инструменты
Изучите
Имитация рельефности объекта
Программы для текстурирования
Подготовка персонажа к импорту
Способы текстурирования: с разверткой и без
Текстурирование лица
Нарисованные от руки текстуры
Доработка текстур в графическом редакторе
Добавление персонажа в сцену с окружением
Освоите
UV-развертка персонажа
Hand-painted текстуры
Подбор референсов
Текстурирование одежды
На практике
• Текстурирование персонажа, добавление его в ранее созданную локацию и получение визуализации.
содержание и инструменты
Изучите
Типы анимаций
Создание циклической анимации вращения
Скелетная анимация
Подготовка модели к анимированию
Анимация воды, огня и ветра
Анимация деревьев
Анимация персонажа
Инструменты анимации
Освоите
Рендер анимации
Построение скелета
Создание ключа для анимации
Физические симуляции
На практике
• Добавление элементов анимации в созданную локацию.
содержание и инструменты
Изучите
Библиотеки готовых моделей
Расстановка объектов в сцене
Создание источников света
Виды источников света
Схемы освещения
Передача атмосферы с помощью света и тени
Установка камер
Объективы и выбор ракурса
Освоите
Импорт готовых моделей
Настройка света
Создание IES-ламп
Настройка камер
На практике
• Установка и настройка источников света и камер.
содержание и инструменты
Изучите
Понятие рендеринга изображения
Виды программ для рендеринга: плюсы и минусы
Настройки рендера
Насыщенность цвета
Настройка размера кадра
Предварительный и финальный рендеринг
Постобработка в графических редакторах
Отбор изображений для портфолио
Освоите
“Гипсовый рендеринг”
Настройки кадра
Сбор портфолио
Сохранение визуализации
На практике
• Установка и настройка рендера и получение визуализации для портфолио.
содержание и инструменты
Изучите
Цель топологии
Правила подготовки модели к продаже
Популярные сайты для продажи моделей
Оформление портфолио
Освоите
Топология моделей
Подготовка к продаже
Портфолио
Площадки моделей
На практике
• Сделаете топологию созданным ранее моделям.
• Выложите модель на любую площадку для скачивания.
• Начнете собирать портфолио.
«Живое» онлайн общение с преподавателями и наставниками
Доступ к курсу на 3 месяца: интерактивные задания, вебинары и записи занятий
Гибкий график обучения, который вы подбираете сами под себя
Отсутствие дополнительных расходов на транспорт
Возможность совмещать обучение с работой, путешествиями и параллельным обучением
-39%
94 600 сўм
Беспроцентная рассрочка
2 270 000 сўм
3 780 000 без скидки 39%
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты и Политики конфиденциальности
Начните зарабатывать фрилансом уже во время обучения, окупите затраты и увеличьте свой доход
моделирование одной модели
моделирование персонажа для анимации
зарплата 3D-художника
После окончания курса вы получаете Персональный сертификат
Государственная лицензия от министерства образования, предоставляющая право на образовательную деятельность.
По итогам обучения на курсе вы получаете электронный персональный сертификат.
Диплом выдается при прохождении комплексной программы обучения. Для получения диплома студенту необходимо пройти все занятия в программе без пропусков.